Еще раз о soft skills. Когда важны не только профессиональные компетенции
В условиях перенасыщенности рынка труда и активного развития систем машинного перевода все острее становится вопрос о конкуренции и месте переводчика в современном обществе.
Еще раз о soft skills. Когда важны не только профессиональные компетенции
В условиях перенасыщенности рынка труда и активного развития систем машинного перевода все острее становится вопрос о конкуренции и месте переводчика в современном обществе.
«Мягкие навыки» ‒ это набор тех компетенций, которые помогут будущим переводчикам и молодым специалистам выгодно выделиться на фоне многочисленных коллег.
Как правильно выстраивать профессиональную коммуникацию?
Чем полезен нетворкинг?
Как грамотно вести себя в социальных сетях?
Что стоит помнить о дресс-коде и деловом этикете?
Как составить о себе правильное первое впечатление?
Что этично, а что нет в профессиональной сфере и в социальных сетях?
Как строится курс?
Курс состоит из двух блоков:
Блок 1.
Личная профессиональная коммуникация
  • 1
    Как правильно выстраивать профессиональную коммуникацию и составить о себе правильное первое впечатление?
  • 2
    Чем полезен нетворкинг и как в нем грамотно участвовать? Как выстраивать позитивные рабочие отношения в команде.
  • 3
    Что такое ненасильственное общение и как его выстраивать.
Блок 2.
Как выстраивать профессиональную онлайн-коммуникацию
  • 1
    О чем следует помнить при ведении профилей в социальных сетях?
  • 2
    Как проверить свои профили на соответствие профессиональным целям?
  • 3
    Что важно при ведении деловой переписки и какие каналы связи лучше выбирать?
  • 4
    Основы онлайн-этикета: о чем стоит помнить интернет-общении с заказчиками?
  • 5
    Деловой этикет и этика: что этично, а что нет в профессиональной сфере и в социальных сетях?
По итогам курса вы научитесь:
  • правильно выстраивать профессиональную коммуникацию;
    1
  • заводить деловые знакомства в профессиональной среде и создавать правильное впечатление о себе;
    2
  • эффективно и действенно работать в команде;
    3
  • корректно вести профили в социальных сетях;
    4
  • применять правила онлайн-этикета для успешной коммуникации;
    5
  • правильно вести деловую переписку и выстраивать онлайн-коммуникацию.
    6
Стоимость, даты проведения и варианты обучения
4 вебинара по 1.5 часа
Объем курса
по запросу
Ближайшие даты проведения курса
2500 или 5000 рублей
Стоимость
2 варианта обучения
Активный и самостоятельный
Варианты обучения:

1. Активный:
участие в вебинарах, записи вебинаров, презентации, выполнение домашних заданий с проверкой автора курса и обратной связью.

2. Самостоятельный: участие в вебинарах, записи и презентации.

Каждый вебинар сопровождается видеоматериалами, богатым иллюстративным материалом и полезными ссылками по теме.

Для контроля успеваемости и самостоятельной практики слушателям предоставляются дополнительные задания, которые входят в вариант обучения "Активный".

Это простая форма связи
Заполните ее, если хотите записаться на курс. Или просто напишите Татьяне в мессенджере в правом нижнем углу
Made on
Tilda